24 августа 2017 г., четверг
Поиск по сайту :
 
Главная страница
Новости
О суде
Судебная статистика
Наши информационные технологии
Кадры и госслужба
Государственные закупки
Арбитражный процесс
Обзоры судебной практики
Противодействие коррупции
Прием обращений
Личный прием представителей организаций и граждан
Внепроцессуальные обращения по судебным делам
Телефон доверия
Пресс-центр
Полезные ссылки
Карта сайта
Контактные телефоны

Контактная информация

Адрес: 390000, г. Рязань, Почтовая 43/44.

Телефон: (4912) 20-95-00

Факс: (4912) 27-51-08

Телефон для справок по судебным делам: (4912) 20-96-00

E-mail: info@ryazan.arbitr.ru

Телефон доверия

(4912) 20-95-15

Система подачи жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов


Замечания и предложения по организации работы суда вы можете отправить по адресу: voprosrzn@yandex.ru



Телефон доверия (4912) 20-95-15

ПОЛОЖЕНИЕ
о телефоне доверия
Арбитражного суда Рязанской области

(Утверждено приказом Арбитражного суда Рязанской области № 47 от 16 августа 2016 г.)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане (организации) столкнулись в процессе взаимодействия с судьями и работниками аппарата Арбитражного суда Рязанской области (далее - Телефон доверия).

1.2. Телефон доверия представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам и организациям обращаться к руководству Арбитражного суда Рязанской области по телефону с сообщениями о фактах коррупции.

Телефон доверия в арбитражных судах вводится в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности арбитражных судов, совершенствования организации работы и повышения эффективности судебной деятельности, профилактики коррупционных правонарушений в арбитражных судах Российской Федерации.

1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иные федеральные законы и нормативно-правовые акты Российской Федерации.

 2. Цели  работы Телефона доверия

Телефон доверия создан в целях:

- вовлечения субъектов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики государства;

- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

-  формирования нетерпимости к коррупционным проявлениям;

-  создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

3. Задачи работы Телефона доверия

Основными задачами работы Телефона доверия являются:

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан и организаций, поступивших по Телефону доверия;

- обработка и направление сообщений, поступивших по Телефону доверия, председателю Арбитражного суда Рязанской области для рассмотрения и принятия мер.

- анализ сообщений граждан (организаций), поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

 4. Порядок организации работы Телефона доверия

4.1. Информация о функционировании и режиме работы  Телефона доверия размещается на информационных стендах суда, в информационно-справочных киосках и на официальном сайте Арбитражного суда Рязанской области.

4.2. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет начальник отдела кадров и государственной службы Арбитражного суда Рязанской области или лицо его замещающее.

4.3. Прием устных обращений граждан и представителей организаций (далее - граждан) по телефону доверия осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений (в режиме автоответчика) с использованием аппаратно-программного комплекса, предназначенного для воспроизведения сообщения, содержащего информацию для абонентов, позвонивших на телефон доверия, записи, регистрации, архивирования и расшифровки сообщений абонентов, поступающих на телефон доверия.

4.4. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после окончания рабочего дня суда, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

4.5. После соединения с абонентом, позвонившим по телефону доверия арбитражного суда, ему может быть предоставлена следующая информация: «Здравствуйте. Вы позвонили по телефону доверия в Арбитражный суд Рязанской области. Телефон работает в режиме автоответчика. Пожалуйста, после сообщения назовите свои фамилию, имя, отчество, наименование организации, представителем которой Вы являетесь, адрес, по которому Вам может быть направлен письменный ответ, изложите содержание обращения. Время изложения обращения не должно превышать пяти минут. Информируем Вас о том, что на обращения без указания фамилии, адреса заявителя, а также на обращения, в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается. Спасибо. Говорите, пожалуйста».

Далее абонент излагает свое обращение в адрес арбитражного суда.

4.6. Уполномоченный работник суда ежедневно осуществляет прослушивание фонограмм устных обращений, поступивших по телефону доверия.

4.7. Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются в САД, при этом указываются фамилия, инициалы гражданина (представителя организации), наименование организации, если обратившийся является ее представителем, адрес для отправления ответа на обращение и краткое изложение обращения.

Устное обращение, поступившее по телефону доверия, подлежит регистрации в системе электронного документооборота в трехдневный срок считая с даты его поступления.

Также в Журнале учета и регистрации сообщений, поступивших по Телефону доверия, указываются:

- порядковый номер поступившего сообщения;

- дата поступления сообщения;

- дата регистрации, фамилия и инициалы лица, зарегистрировавшего сообщение;

- Ф.И.О. гражданина, наименование организации (или указание на анонимность сообщения);

- адрес и номер телефона заявителя;

- краткое содержание сообщения;

- результаты рассмотрения сообщения.

4.8. После регистрации устного обращения в системе электронного документооборота карточка устного обращения по телефону доверия уполномоченным работником подразделения делопроизводства передается руководству арбитражного суда в установленном порядке не позднее дня следующего за днем регистрации.

4.9. Ответ на устное обращение направляется в письменной форме по адресу, указанному гражданином.

Сообщения, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

На устное обращение без указания фамилии гражданина (анонимное обращение) или адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается.

4.10. Судьи и федеральные государственные гражданские служащие арбитражного суда, работающие с информацией телефона доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

4.11. Использование телефона доверия не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, не допускается.

4.12. Прием сообщений поступающих по Телефону доверия осуществляется по телефонному номеру 8 (4912) 20-95-15.

4.13. Сообщения, содержащие сведения о  подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах) его подготавливающем, совершающем или совершившим, подлежат направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

На основе платформы Кодекс: Сайт