18 августа 2017 г., пятница
Поиск по сайту :
 
Главная страница
Новости
О суде
Судебная статистика
Наши информационные технологии
Кадры и госслужба
Государственные закупки
Арбитражный процесс
Обзоры судебной практики
Противодействие коррупции
Прием обращений
Пресс-центр
Полезные ссылки
Карта сайта
Контактные телефоны

Контактная информация

Адрес: 390000, г. Рязань, Почтовая 43/44.

Телефон: (4912) 20-95-00

Факс: (4912) 27-51-08

Телефон для справок по судебным делам: (4912) 20-96-00

E-mail: info@ryazan.arbitr.ru

Телефон доверия

(4912) 20-95-15

Система подачи жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов


Замечания и предложения по организации работы суда вы можете отправить по адресу: voprosrzn@yandex.ru



Система единого штатного расписания

Система единого штатного расписания (СЕШР) арбитражных судов Российской Федерации разработана и внедрена в целях: 
     
     -повышения эффективности управления персоналом в целом по арбитражной системе;
     -обеспечения внутренней прозрачности кадровых процессов путем консолидации данных, внедрения унифицированных сквозных кадровых процессов;
     -обеспечения возможности получения исчерпывающей, объективной и оперативной информации по персоналу в любых разрезах с одновременным сокращением внутреннего управленческого бумажного документооборота;
     -обеспечения безопасного доступа и защиты информации в системе как от внешних, так и от внутренних угроз, на основе единой модели безопасности.
     
     СЕШР разработана на основе промышленной системы, которая обладает богатым функционалом в области управления персоналом, что соответствует современному уровню решения задач управления персоналом в арбитражных судах Российской Федерации. Базовая система прошла глубокую модернизацию, что обеспечило ее полное соответствие требованиям Российского законодательства как в части Трудового Кодекса, так и в части законодательства о государственной гражданской службе и законодательства о судебной системе Российской Федерации.
     При создании СЕШР важное значение придавалось вопросам защиты персональных данных. При создании подсистемы обеспечения безопасности использовались российские разработки, прошедшие сертификацию в установленном порядке.
     
     Основные функции системы:
     -ведение нормативно-справочной информации;
     -ведение организационных структур и штатного расписания;
     -ведение реестра должностей, в том числе, ведение реестров должностей государственной гражданской службы, реестра должностей судей, реестра должностей рабочих специальностей;
     -ведение информации о разрядах, классах и категориях персонала по оплате;
     -ведение информации о ставках по оплате персонала для всех групп должностей;
     -ведение информации о штатных позициях;
     -возможность ведения структурированной информации о требованиях к работнику для занятия должности (штатной позиции) на основании навыков и компетенций.
     
     Ведение данных о сотруднике в объеме унифицированной формы Т-2ГС:
     -основные данные: ФИО, дата и место рождения, пол, ИНН, номер ПФР, адрес регистрации и проживания, документы, удостоверяющие личность, гражданство, фотография, дата и номер служебного контракта;
     -информация об образовании, профессии и квалификации работника;
     -информация о трудовой деятельности и 6-ти видах стажа работника;
     -сведения об организациях, где сотрудник работал;
     -информация о составе семьи работника;
     -информация о воинском учете работника;
     -информация о персонифицированном учете работника;
     -информация о приеме на работу, условиях приема (постоянно - временно, основная - по совместительству), переводах и перемещениях работника на предприятии, изменениях в оплате труда;
     -информация о переподготовке и повышении квалификации работника;
     -информация о результатах аттестации работника;
     -информация о поощрениях и наградах работника;
     -информация о квалификационных классах и классных чинах;
     -информация о нарушении работником трудовой дисциплины, в том числе о привлечении к дисциплинарной ответственности;
     -автоматическая сквозная табельная нумерация сотрудников, кандидатов, привязанная к организационной структуре.
     
     Ведение информации о назначениях работника:
     -подразделение, штатная позиция, должность, разряд по оплате;
     -визирование документов;
     -исполнение обязанностей;
     -сведения о нахождении работника в кадровом резерве;
     -любые другие дополнительные сведения о назначении;
     -ведение информации об увольнении работника, в том числе пункт, часть, статья и причина увольнения;
     -формирование отчетности.
     
     Регламентированные выходные формы документов:
     -приказы о приеме, переводе, увольнении (выходе в отставку) для всех типов лиц (судьи, госслужащие, рабочие);
     -личная карточка Т-2ГС;
     -штатное расписание.
     
     Нерегламентированная отчетность:
     -прочие типы кадровых приказов;
     -аналитические отчеты по персоналу в различных разрезах;
     -разграничение доступа к информации.
     
     И иные сведения.
     
     В системе реализована единая централизованная политика разграничения доступа к информации на основе функциональных ролей и полномочий. В соответствии с этой политикой сотрудники отделов кадров арбитражных судов имеют доступ только к информации своего суда, а уполномоченные сотрудники Высшего Арбитражного Суда имеют доступ к информации по всем судам, но только в режиме чтения. В системе существуют полномочия как для операционной кадровой деятельности, так и для получения аналитических данных. Это позволяет настроить для каждого сотрудника информационный контекст, в точности соответствующий его функциональным обязанностям. Данная возможность обеспечивает непротиворечивую работу в единой системе любого количества пользователей.

На основе платформы Кодекс: Сайт