25 марта 2019 г., понедельник
Поиск по сайту :
 
Главная страница
Новости
О суде
Судебная статистика
Наши информационные технологии
Кадры и госслужба
Государственные закупки
Арбитражный процесс
Обзоры судебной практики
Противодействие коррупции
Прием обращений
Пресс-центр
Полезные ссылки
Карта сайта
Контактные телефоны

Контактная информация

Адрес: 390000, г. Рязань, Почтовая 43/44.

Телефон: (4912) 20-95-00

Факс: (4912) 27-51-08

Телефон для справок по судебным делам: (4912) 20-96-00

E-mail: info@ryazan.arbitr.ru

Телефон доверия

(4912) 20-95-15

Система подачи жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов


Замечания и предложения по организации работы суда вы можете отправить по адресу: voprosrzn@yandex.ru



Система единого штатного расписания

Система единого штатного расписания (СЕШР) арбитражных судов Российской Федерации разработана и внедрена в целях:

-повышения эффективности управления персоналом в целом по арбитражной системе;

-обеспечения внутренней прозрачности кадровых процессов путем консолидации данных, внедрения унифицированных сквозных кадровых процессов;

-обеспечения возможности получения исчерпывающей, объективной и оперативной информации по персоналу в любых разрезах с одновременным сокращением внутреннего управленческого бумажного документооборота;

-обеспечения безопасного доступа и защиты информации в системе как от внешних, так и от внутренних угроз, на основе единой модели безопасности.

 

СЕШР разработана на основе промышленной системы, которая обладает богатым функционалом в области управления персоналом, что соответствует современному уровню решения задач управления персоналом в арбитражных судах Российской Федерации. Базовая система прошла глубокую модернизацию, что обеспечило ее полное соответствие требованиям Российского законодательства как в части Трудового Кодекса, так и в части законодательства о государственной гражданской службе и законодательства о судебной системе Российской Федерации.

 

При создании СЕШР важное значение придавалось вопросам защиты персональных данных. При создании подсистемы обеспечения безопасности использовались российские разработки, прошедшие сертификацию в установленном порядке.

Основные функции системы:

-ведение нормативно-справочной информации;

-ведение организационных структур и штатного расписания;

-ведение реестра должностей, в том числе, ведение реестров должностей государственной гражданской службы, реестра должностей судей, реестра должностей рабочих специальностей;

-ведение информации о разрядах, классах и категориях персонала по оплате;

-ведение информации о ставках по оплате персонала для всех групп должностей;

-ведение информации о штатных позициях;

-возможность ведения структурированной информации о требованиях к работнику для занятия должности (штатной позиции) на основании навыков и компетенций.

 

Ведение данных о сотруднике в объеме унифицированной формы Т-2ГС:

-основные данные: ФИО, дата и место рождения, пол, ИНН, номер ПФР, адрес регистрации и проживания, документы, удостоверяющие личность, гражданство, фотография, дата и номер служебного контракта;

-информация об образовании, профессии и квалификации работника;

-информация о трудовой деятельности и 6-ти видах стажа работника;

-сведения об организациях, где сотрудник работал;

-информация о составе семьи работника;

-информация о воинском учете работника;

-информация о персонифицированном учете работника;

-информация о приеме на работу, условиях приема (постоянно - временно, основная - по совместительству), переводах и перемещениях работника на предприятии, изменениях в оплате труда;

-информация о переподготовке и повышении квалификации работника;

-информация о результатах аттестации работника;

-информация о поощрениях и наградах работника;

-информация о квалификационных классах и классных чинах;

-информация о нарушении работником трудовой дисциплины, в том числе о привлечении к дисциплинарной ответственности;

-автоматическая сквозная табельная нумерация сотрудников, кандидатов, привязанная к организационной структуре.

 

Ведение информации о назначениях работника:

-подразделение, штатная позиция, должность, разряд по оплате;

-визирование документов;

-исполнение обязанностей;

-сведения о нахождении работника в кадровом резерве;

-любые другие дополнительные сведения о назначении;

-ведение информации об увольнении работника, в том числе пункт, часть, статья и причина увольнения;

-формирование отчетности.

 

Регламентированные выходные формы документов:

-приказы о приеме, переводе, увольнении (выходе в отставку) для всех типов лиц (судьи, госслужащие, рабочие);

-личная карточка Т-2ГС;

-штатное расписание.

 

Нерегламентированная отчетность:

-прочие типы кадровых приказов;

-аналитические отчеты по персоналу в различных разрезах;

-разграничение доступа к информации.

 

И иные сведения.

 

В системе реализована единая централизованная политика разграничения доступа к информации на основе функциональных ролей и полномочий. В соответствии с этой политикой сотрудники отделов кадров арбитражных судов имеют доступ только к информации своего суда, а уполномоченные сотрудники Высшего Арбитражного Суда имеют доступ к информации по всем судам, но только в режиме чтения. В системе существуют полномочия как для операционной кадровой деятельности, так и для получения аналитических данных. Это позволяет настроить для каждого сотрудника информационный контекст, в точности соответствующий его функциональным обязанностям. Данная возможность обеспечивает непротиворечивую работу в единой системе любого количества пользователей.

На основе платформы Кодекс: Сайт